Добро пожаловать!
|
Структура и органы управления образовательной организациейВнутришкольное управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление Школой осуществляет директор школы Смирнов Георгий Анатольевич. Формами самоуправления Школы являются: - Управляющий совет - Педагогический совет - Общешкольный родительский комитет - Совет учащихся Управляющий совет Школы является коллегиальным органом самоуправления, реализующим демократический и государственно - общественный характер управления образованием. Председатель Управляющего совета - Боровикова Елена Витальевна. Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Школы. Председатель педагогического совета директор школы Смирнов Георгий Анатольевич. Общественный орган самоуправления, заинтересованный во всемирной, всесторонней поддержке школы во всех сферах её деятельности - Общешкольный родительский комитет. Председатель родительского комитета - Боровикова Елена Витальевна. Родительский комитет координирует деятельность классных родительских комитетов, содействует руководству Школы в совершенствовании условий образовательного процесса, укреплении материально- технической базы, охране жизни и здоровья учащихся, организации и проведении общих мероприятий в школе. В целях учета мнения педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы в Школе действует Профессиональный союз работников МБОУ " Школа № 50" председатель профсоюзной организации Воронцова Марина Николаевна. Высшим органом ученического самоуправления является Совет школьников, который проводится не менее одного раза в год. На совете избирается Совет школьников для координации и контроля своей деятельности. Председатель Совета школьников Винникова Арина. Место нахождения органов управления - МБОУ " Школа № 50" Созданная на сегодняшний день система внутришкольного управления является оптимальной для нынешнего состояния школы.
Положение об ученическом совете Структурных подразделений в МБОУ "Школа №50" нет.
Структура управляющей системы школы включает несколько уровней. Первый уровень – уровень Управляющего совета, директора и педагогического совета (уровень стратегического управления). Высшим коллективным органом управления школы является Управляющий совет, который состоит из представителей педагогического коллектива, родителей и обучающихся. Управляющий совет собирается один раз в четверть и принимает важнейшие решения по различным направлениям развития образовательного учреждения. Директор и Педагогический совет определяют развития школы, представляют ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Второй уровень – уровень малых педагогических советов, заместителей директора школы (уровень тактического управления). Малые педагогические советы создаются по параллелям и решают конкретные задачи реализации программы развития. По форме это совещание учителей-единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий. Заместитель директора осуществляет управление функционированием школы по направлениям: - учебно-воспитательное; - научно-методическое; - воспитательное; - безопасность образовательного процесса; - административно-хозяйственное. Административный корпус контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, с уровень обученности обучающихся, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса, организует инновационную деятельность в школе: готовит проект программы развития школы, организует опытно-экспериментальную работу, осуществляет связь с вузами, другими инновационными учебными заведениями и возглавляет работу методического совета, организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления и т.д. Третий уровень – уровень школьных методических объединений, творческих групп учителей, педагогических консилиумов, функциональных служб (уровень оперативного управления). Школьные методические объединения (ШМО) – это структурные подразделения методической службы школы. Руководитель ШМО выбирается из состава членов объединения и утверждается директором школы. ШМО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. Педагогический консилиум предназначен для изучения личности каждого ребенка и коллектива класса с целью определения их реальных учебных возможностей и уровня воспитанности. В состав консилиума входят руководитель консилиума (заместитель директора школы по УВР), педагог-психолог, школьный врач, педагоги. Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы. Психолог проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на следующую ступень обучения, выполняет профориентационную и профконсультационную работу. Четвертый уровень – уровень объединений учащихся (уровень ученического соуправления). Научное общество учащихся (НОУ) – это творческое объединение школьников, занимающихся в кружках, научных секциях, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства под руководством педагогов школы. Руководит работой НОУ научно-методический совет. Локальные акты: об управл. совете, о педсовете.
|
Каникулы в 2023-2024 учебном году
осенние каникулы зимние каникулы каникулы для первоклассников весенние каникулы Поиск
|